[Кейс]
Продажа новогодних гирлянд
Клиент: бизнес по продаже новогодних гирлянд-занавесов в Тюмени. Продажи организовываются в ноябре-декабре каждого года, на протяжении последних 4 лет. До этого года основными каналами продаж были Авито и группа VK (без рекламы).

В этом году в преддверии новогодних продаж заказчица обратилась ко мне за организацией системы продвижения продукта.

Первым делом я сделала сайт lightsberry.ru – стандартный интернет-магазин на конструкторе Tilda с подключением эквайринга для безналичной оплаты.

Также заказчица начала вести страницу в инстаграм. У нее было много фотоотзывов от клиентов с гирляндами в интерьере, что послужило отличным контентом.

А начиная середины ноября я запустила таргетированную рекламу в Instagram для привлечения трафика на сайт.

Было много переходов на сайт, люди начали из рекламы переходить и подписываться на инстаграм-аккаунт, но продаж не было.

Реальные продажи начались в декабря. Основные продажи пришлись на последние 2 недели декабря.

Были протестированы аудитории:
1
Жительницы крупных городов (более 500 тыс), кроме Москвы, СПб, вовлеченные покупатели
2
Тюмень, женщины с детьми, интересующиеся онлайн-покупками
3
Омск, Пермь, женщины с детьми, интересующиеся онлайн-покупками
4
Тюмень, владельцы малого бизнеса в Тюмени
5
Тюмень, владельцы домов/коттеджей
6
Тюмень, женщины без интересов
Лучше всего сработали аудитории:

· Тюмень, владельцы домов/коттеджей 6,69 руб за переход на сайт

· Тюмень, женщины без интересов 2,61 руб за переход на сайт


Были настроены следующие варианты рекламных кампаний:

· Трафик на сайт на разные сегменты аудиторий и разные офферы

· Конверсии на сайт

· Ретаргет на посетителей сайта (конверсии)

Лучше всего сработал трафик на сайт + оффер в последние несколько дней перед Новым годом с обязательством доставки до 31 декабря.

Цена за переход на сайт – 2,61 руб
Итого за 1,5 месяца работы было потрачено 16 774 рублей без НДС (20 128 руб. с НДС)

Выручка от продаж – 101 500 рублей

Маржинальная прибыль – примерно 75 000 рублей

Было охвачено 82 128 человек

Совершено 2213 переходов на сайт

Бонус: +240 подписчиков в аккаунт Instagram

Продажи совершались как через сайт, так и через Instagram. Часто люди с рекламного объявления переходили в профиль Instagram, там изучали информацию, вступали в переписку с заказчицей, а после делали заказ на сайте. Никаких других способов привлечения трафика заказчица не использовала, поэтому весь прирост базы подписчиков в Instagram учтен в эффект от таргетированной рекламы.

Полученный результат считаю хорошим с учетом того, что цена товара была выше средней по рынку и конкурентными преимуществами были лишь надежность и прозрачность продавца + бесплатная доставка.
Made on
Tilda