Кому подойдет таргетированная реклама в
Facebook и Instagram?
Вам не нужен таргетолог, если:

Вы только выходите на рынок и пока не получаете прибыль, часть которой можно направить на рекламу. Вы вообще не знаете, будет ли спрос на ваш товар, не знаете, какие каналы сбыта работают лучше всего.

→ У вас очень ограниченный бюджет на рекламу. Каждая лишняя тысяча рекламного бюджета, а уж тем более ежемесячная зарплата таргетолога приводят вас в ужас. Любая рекламная кампания начинается с теста, когда мы получаем много данных, но мало заявок. Дальше пойдут заявки и будет очень обидно, если именно в этот момент ваш бюджет закончится…

→ Вы продаете технически-сложный или очень дорогой продукт. Помните, что таргетированная реклама показывается в соц.сетях, куда люди приходят развлекаться, а не делать покупки. И если уж они покупают, то понятные товары/услуги повседневного спроса. Когда ваш товар требует предварительного знакомства, долгого утепления аудитории, личной презентации, лучше пользоваться другими методами продвижения, либо комбинировать их с таргетом.

→ Вы хотите продвигать сетевой бизнес, кредиты, финансовые пирамиды, табачные изделия, лекарственные средства (особенно средства для похудения), товары для взрослых, оборудование для наблюдения. Политика Facebook ограничивает такого рода рекламу.

→ Вы продаете сезонные товары. Чтобы не слить рекламный бюджет впустую, нужно четко следить за сезонностью ваших товаров.

→ Если вы не можете четко выделить целевую аудиторию, которой интересен ваш товар/услуга. Его покупают совершенно разные люди, не имеющие общих черт и потребностей.

Если же вы продаете массовый продукт, понятный потребителю с первого взгляда, с небольшим средним чеком и простым механизмом продажи, то таргетированная реклама станет отличным инструментом его продвижения.
Присоединяйтесь к группам Target-PM во ВКонтакте и на facebook, чтобы получать новые статьи.
Made on
Tilda