[Кейс]
Продвижение дорогостоящего пакета услуг по продаже бизнеса
Задача: привести заявки на услугу «Сопровождение продажи бизнеса» («упаковка» компании для продажи, поиск покупателей, юридическое сопровождение сделки, ведение переговоров).
Тестовая рекламная кампания проводилась с целью трафика на сайт fintrust.me, где есть возможность разместить заявку на услугу. Сайт разрабатывался мной же на платформе Tilda.

Воронка продаж. В качестве бесплатной «полезности» для привлечения максимального числа заинтересованных людей мы выбрали Консультацию по анализу текущей ситуации в бизнесе и вариантах максимизации стоимости при продаже. Далее менеджер закрывает клиента на платный контракт при личном общении. Стоимость одного этапа работы – от
20 000 рублей, в случае доведение бизнеса до продажи - % от результата.

Совместно с заказчиком нами был составлен детальный портрет целевой аудитории. Естественно, для показа рекламы были выбраны владельцы/партнеры/учредители предприятий малого и среднего бизнеса из крупных городов России. Однако мы копнули глубже и четко определили основное желание нашей целевой аудитории: «Продать бизнес – и за границу!». Именно рекламные креативы с таким посылом сработали лучше всего.

Для теста было создано 15 групп объявлений, 75 рекламных креативов.
Примеры рекламных объявлений
Бюджет. Тестовая рекламная кампания обошлась в 5000 рублей + НДС 20%.

За 10 дней теста получено 295 переходов на сайт и 8 заявок на услугу. Также были отобраны лучшие группы объявлений, которые давали самые дешевые переходы на сайт + реальные заявки. Внутри этих групп были оптимизированы наборы рекламных креативов и всё лучшее было предложено к дальнейшему использованию.


Гипотезы, которые не сработали:

· По статистике Facebook, владельцев компаний - женщин и мужчин зарегистрировано примерно поровну. Заявки же на услуги пришли в основном от мужчин. И от женской аудитории мы в дальнейшем отказались.

· Также не сработала гипотеза о концентрации бизнес-аудитории на просторах Facebook. Гораздо лучше сработала реклама в ленте и историях Instagram.


Что было дальше? А дальше мы продолжили показ лучших групп объявлений и лучших рекламных креативов теста. Также для снижения стоимости заявки была протестирована аудитория, похожая на посетителей сайта заказчика. Она показала отличные результаты! Именно ее мы и продолжили использовать. И параллельно с формированием трафика на сайт клиента мы запустили рекламу, направленную на генерацию лидов в специальной форме с контактными данными.
За следующие 1,5 месяца работы я привлекла клиенту еще 61 заявку на услугу при бюджете 20 000 руб.

Стоимость лида в процессе работы снизилась с 662 до 252 рублей!
Финансовый результат. Из привлеченных заявок одна конвертировалась в продажу с оплатой первого этапа 85 000 руб. Выполнение последующих этапов работ принесет прибыль до 1 000 000 руб.
Свяжитесь со мной
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda