Таргетолог vs SMM-специалист
Если основной площадкой для продаж ваших товаров/услуг является страница в Instagram, то первое, что вы должны сделать – это грамотно настроить профиль и контент в нем, чтобы люди, попадая к вам на страницу, легко и однозначно понимали, КАК У ВАС КУПИТЬ. Очень часто страница в Инстаграм не продает, потому что просто непонятно, как оформить заказ. Или заявки, поступающие в директ/Taplink, несвоевременно обрабатываются. А может, вы не пишете цену своего товара под фотографиями??

Сделать профиль продающим поможет вам SMM-специалист. Задача таргетолога – привести поток заявок на страницу, которая уже хорошо продает. Таргетолог НЕ ОТВЕЧАЕТ за доведение заявки до продажи. Это ответственность владельца бизнеса и его команды. Таргетолог просто машет красным флажком, кричит: «Эй, все сюда! Здесь есть кое-что интересненькое!» и к вам бежит поток клиентов. А ваша задача не ударить в грязь лицом и доказать им, что интересненькое и правда есть и именно здесь.

По опыту: если сайт или страница в соц.сети хорошо конвертирует заявки в продажи, то сотрудничество с таргетологом однозначно удастся и вы не сольете ваш бюджет впустую!

Если же заявки идут, а продаж нет, то анализ статистических метрик поможет таргетологу сориентировать вас, на каком этапе «затык». Он может выявить проблему, но решать ее придется вам при помощи SMM-специалиста и маркетолога. И да, вы можете сделать все сами, не оплачивая работу профессионалов. Но сэкономив деньги, вам придется заплатить своим временем, потраченным на изучение новой для вас предметной области.
Присоединяйтесь к группам Target-PM во ВКонтакте и на facebook, чтобы получать новые статьи.
Made on
Tilda